Новости Палаты

Визит бизнес-делегации Американской торговой палаты на ежегодную выставку пищевых производителей «Gulfood Trade Show»

В период с 14 по 17 февраля 2022 года бизнес-делегация Американской торговой палаты в Кыргызской Республике, состоящая из представителей компаний ОсОО «Абдыш-Ата», ОсОО «Навигатор», ОсОО «Форестер» и ЗАО «Сут Булак», в рамках региональный инициативы AmCham «Regional AmCham Network», реализуемой при поддержке программы USAID FGI, посетила ежегодную выставку пищевых производителей «Gulfood Trade Show», проходящую в городе Дубай (ОАЭ).

ОсОО «Абдыш Ата» является одним из крупнейших производителей безалкогольных и алкогольных напитков в Кыргызстане и охватывает 90% рынка страны. Компания «Абдыш-Ата» представлена на рынке Кыргызстана двумя основными пивными брэндами: «Наше пиво» и «Живое» и популярными безалкогольными напитками: квас, максым, минеральная вода, сок и нектар. Компания экспортирует свою продукцию в Казахстан, Россию, Таджикистан и Китай.

ОсОО «Навигатор» – это группа компаний, которые осуществляют самую разностороннюю деятельность с единой целью – сделать жизнь городских жителей интереснее и ярче! ОсОО «Навигатор» является динамично развивающимся холдингом, проекты которого предоставляют услуги в различных сферах: ресторанной, спортивной, гостиничной, образовательной, культурной и т.д.

ОсОО «Форестер» – одна из крупнейших дистрибьюторских компаний на территории Кыргызстана, которая одной из первых в Кыргызстане начала заниматься поставками пива из России. На сегодняшний день основная специализация компании ОсОО «Форестер» — дистрибуция брендов самых разных категорий (крепких и слабоалкогольных напитков, соков, энергетиков, средств по уходу за телом и товаров личной гигиены).

ЗАО «Сут Булак» на протяжении 25 лет производит сыры и различные виды молочной продукции торговых марок Dairy Spring и Milky Day. Компания образована в результате реализации межправительственной Кыргызско-Швейцарской Молочной Программы. Результатом коллективного труда консультантов из Швейцарии и специалистов из Кыргызстана стал уникальный сыроваренный завод «Сут Булак», не имеющий аналогов в странах Центральной Азии.

Ежегодная выставка «Gulfood Trade Show» – это крупнейшая в мире и регионе Персидского залива и Ближнего востока специализированная выставка. Особой популярностью выставка Gulfood пользуется у посетителей из стран региона, поскольку более 95% продуктов питания в страны залива импортируется, что наряду со значительными объемами реэкспорта в ОАЭ, которые оцениваются в 15,8 млрд. долларов США, делает выставку Gulfood важным мероприятием.

На данной выставке принимали участие более 5000 компаний из 120 стран и свыше 97000 посетителей из 185 стран мира.

14 февраля прошел Networking Cocktail Event, во время вечернего коктейльного приема бизнес-делегация Американской торговой палаты в Кыргызской Республике познакомились с представителями делегаций AmCham Дубай, AmCham Узбекистан, AmCham Таджикистан, а также поделились целями проекта USAID Future Growth Initiative «Regional AmCham Network». В рамках данного мероприятия стороны обсудили возможности расширения двухстороннего и многостороннего сотрудничества.

15 февраля 2022 состоялась встреча бизнес-делегаций AmCham Кыргызстан и AmCham Узбекистан с Жумабаевым Абдилатифом Кудайкуловичем, Чрезвычайным и Полномочным Послом КР в ОАЭ, Эсеналиевым Алмазбеком Шукурбековичем, Советник-посланником посольства КР в ОАЭ, Батаевой Эльмирой Иманбековной, Вице-президентом Торгово-промышленной палаты КР, Директором Национального павильона КР, и Султановой Нургуль, директором компании Alpha 360, в Национальном павильоне Кыргызстана во Всемирной выставке ЭКСПО Дубай.

В ходе встречи с представителями делегаций Абдилатиф Кудайкулович рассказал о ведении бизнеса и открытии компаний в свободной экономической зоне ОАЭ и о поставках продуктов из Кыргызстана в Дубай.

На встрече были обсуждены вопросы по укреплению торгово-экономических отношений Кыргызстана с Объединенными Арабскими Эмиратами. Состоялся обмен мнениями по актуальным вопросам международного сотрудничества и необходимости наращивания взаимовыгодных отношений в сфере торговли и инвестиций.

Menu