Новости Палаты

AmCham Company tour в ресторан KFC

1 октября 2018 года состоялся тур в компанию в KFC Кыргызстан в рамках проекта “AmCham Company Tour” (корпоративные туры AmCham) для членов и партнеров Американской торговой палаты. Участников тура приветствовал сам Генеральный директор ОсОО Фуд Дрим Павел Морозов со своей командой. Г-н Морозов рассказал о компании, ее целях и проектах, а также о подробностях бизнес-части: например, что все продукты, используемые в готовке блюд, привозятся 3 раза в неделю из России. Все оборудование, включая мебель, привезено из-за рубежа. Участники тура имели эксклюзивную возможность познакомиться с технологией и производством в ресторане, а также продегустировать несколько видов куриной продукции. На сегодняшний день в сеть ресторанов KFC в Кыргызстане входят KFC ГУМ «Чынар», KFC Asia Mall, KFC Орто-Сай. В планах компании расширение сети в будущем году.

Краткая информация и факты про KFC: Первый ресторан KFC в Кыргызстане был открыт в июле 2017 года. KFC – всемирно известная сеть ресторанов быстрого обслуживания, специализирующаяся на блюдах из куриного мяса. Каждый день более 15 млн. гостей в 125 странах посещают более 14 тысяч ресторанов по всему миру. Работа в ресторане «KFC»: средний возраст сотрудников — 23 года, т.е. поколение Y. Чтобы они были эффективны, KFC прилагает все усилия, чтобы их потребности удовлетворить. В ресторане внедрена электронная система обучения Learning Zone на базе платформы SABA. В каждом ресторане есть специальная комната, где сотрудники могут проходить обучение. Система кроссплатформенная: можно обучаться с телефона, когда едешь в общественном транспорте. Или дома с домашнего компьютера. Или между лекциями в институте с планшета. Каждый менеджер видит, на каком этапе обучения находится сотрудник. В сети ресторанов KFC было внедрено современное, интерактивное решение, позволяющее гостям самостоятельно, минуя кассу, выбирать блюда по меню на отдельно стоящем терминале и оплачивать там же свой заказ банковской картой. Это позволило эффективно решить проблему очередей в час пик и обеспечить пропускную способность ресторана.

Мы искренне благодарим г-на Морозова и его команду за теплый прием, а также участников тура за активное участие и хорошее настроение.