Уважаемые члены Американской торговой палаты в КР,
Приглашаем IT-компании, fintech-компании и представителей банков на бизнес-завтрак с основателем компании по цифровым платежам Butter Payments из Кремниевой долины, который состоится 22 июня с 8:30 до 10:30.
Спикер мероприятия:
Виджей Менон – основатель и генеральный директор Butter Payments. Десять лет назад, Microsoft, Dropbox и Scribd теряли миллионы в год из-за “случайной” отмены подписок. Работа Виджая по укреплению финансовой базы помогла его предыдущим работодателям сохранить миллионы, которые они в противном случае потеряли бы. В процессе решения этой проблемы он разработал ведущую в мире базовую технологию авторизации и восстановления платежей. Виджай также является спикером TED и автором книги A Brown Man in Russia, опубликованной в 2018 году. Он окончил Университет Дьюка с двумя степенями в области статистики и экономики. В настоящее время Виджай проживает в Кремниевой Долине, где он основал компанию Butter Payments, ранее проработав как в Microsoft, так и в Dropbox.
Butter Payments — это платежная платформа, ориентированная на то, чтобы гарантировать, что законные платежи случайно не завершатся неудачей, спасая 5% от общего числа подписчиков, число которых незаметно сокращается каждый год. Запатентованная технология Butter оптимизирует каждый платеж для индивидуального успеха, а не для отдельных групп, что делает продукт гораздо более эффективным по сравнению с другими средствами. Компания старается максимально упростить для подписанных компаний решения, предлагая бесплатный анализ состояния платежей, чтобы показать, как платежные сбои влияют на бизнес сегодня.
Время и дата: 08:30 – 10:30, 22 июня 2023 года
Место: Hyatt Regency
Рабочий язык встречи: английский
⠀
Если вы заинтересованы в участии на бизнес-завтраке просим вас зарегистрироваться, направив ваши контактные данные (ФИО, позицию, номер телефона и электронную почту) на projects@amcham.kg до 18:00, 20 Июня.
*Мероприятие только для членов Палаты. Спешите! Количество мест ограничено! На завтраке примут участие первые зарегистрировавшиеся 15 человек.