Новости членов AmCham

Официальная позиция компании Beeline Кыргызстан по ситуации с COVID-19 и меры, предпринятые компанией в кризисный период

В связи с непростой эпидемиологической ситуацией в мире и Кыргызстане, компания Скай Мобайл предпринимает проактивные меры для защиты сотрудников и оказания максимально возможной помощи госструктурам и населению в борьбе по сдерживанию COVID-19.

Мобильный оператор Скай Мобайл (ТМ “Beeline”) сообщает, что осуществляет работу в прежних объемах и подчеркивает, что, являясь стратегическим объектом, своей целью ставит обеспечение граждан Кыргызстана бесперебойной и качественной связью вне зависимости от вызовов, с которыми приходится сталкиваться.

Бесплатные ресурсы для поддержки населения в борьбе с распространением вируса

  • Для своих абонентов Beeline совместно с Министерством Здравоохранения КР открыл бесплатную круглосуточную горячую линию *3202 по вопросам COVID-19, где специалисты кол-центра отвечают на вопросы, поступающие от населения, и распределяют звонки в более специализированные медицинские учреждения, тем самым снижая нагрузку на основные линии МинЗдрава.
  • Кол-центр Beeline принял на себя часть звонков, поступающих на короткий номер 1227 – горячую линию Штаба Помощи. Для всех звонок бесплатный. По этому номеру с просьбой о помощи обращаются нуждающиеся и малоимущие, лица с ограниченными возможностями здоровья и другие кыргызстанцы, оказавшиеся в очень сложной ситуации. В сутки кол-центром принимается и обрабатывается порядка тысячи звонков.
  • Также Beeline обнулил исходящий трафик на номера горячих линий: оперативного штаб Минздрава и горячих линий по коронавирусу/оперативного штаба департамента Госсанэпиднадзора Министерства здравоохранения.
  • Создана страница, на которой собрана вся актуальная инфа по работе офисов и точек пополнения компании, FAQ и рекомендацииkg/covid-19. 
  • Создана страница, на которой собраны лучшие предложения для клиентов, помогающие им поддерживать себя и своих близких в текущей ситуации, а также вся актуальная информация по работе компанииkg/care-for

Бесплатная международная связь

  • Об абонентах, которые находятся за пределами страны в активном роуминге, компания позаботилась, обнулив стоимость звонков на номера телефонов горячих линий консульских учреждений и дипломатических представительств Кыргызстана, и предоставив 1ГБ интернета и 30 минут на звонки в Кыргызстан и в стране пребывания для того, чтобы абоненты не прерывали связь с родными.
  • Кроме того, с 20.03 по 22.03 абонентам был предоставлен бесплатный пакет по 60 минут в день для звонков на Beeline Россия и Билайн Казахстан, с 23.03 по 05.04 — дополнительный бесплатный пакет на 30 минут связи в день по тем же направлениям.
  • Была обнулена стоимость звонков в посольства в 29 странах мира.
  • Дополнительно с 6 апреля 2020г. для абонентов находящихся в роуминге более двух дней, Beeline бесплатно предоставляет пакет из 100 мб и 5 минут на входящие/исходящие звонки в Кыргызстан, а также исходящие звонки в стране пребывания.

Бесплатная мобильная связь и обнуление трафика

  • До конца режима ЧП всем абонентам Beeline будет ежедневно начисляться 10 бесплатных минут внутри сети для экстренных звонков в случае, если баланс абонента стремится к нулю.
  • В рамках поддержки учителей и школьников Beeline обнулил трафик  на образовательные каналы и сайты, необходимые для полноценного обучения по школьной программе. В приложении BeeTV бесплатный доступ к пяти образовательным каналам («Илим Билим» ЭлТР, «Баластан» КТР, ЭлТР, Пирамида, Пятый канал), кроме того обнулен интернет-трафик на сайты, необходимые для дистанционного обучения (edu.gov.kg, lib.kg, kitep.edu.gov.kg, ibilim.kg, www.ktrk.kg, www.bizdin.kg, www.okuma.kg, www.inai.kg, www.moodle.inai.kg, www.digiskills.kg).
  • В поддержку должностных лиц и волонтеров (медикам в обсервации, сотрудникам штаба, органам правопорядка) компания предоставляет адресную бесплатную связь точечно по запросу.
  • Обнулен трафик на доступ к развлекательному порталу BeePlay (Amediateka) на 14 дней.

Бесперебойная связь и обслуживание 24/7

  • Все службы компании переведены в режим повышенной готовности для круглосуточного обеспечения бесперебойной связью по всей стране. Компанией развернуты дополнительные 60 4G базовых станций в максимально загруженных локациях. Ежедневно проводятся необходимые настройки и установка дополнительного оборудования.
  • Организованы выездные группы для пополнения баланса и продажи сим-карт (домой приезжает сотрудник компании в защитной экипировке) на сайте dostavka.beeline.kg
  • Офисы продаж и обслуживания продолжают свою работу везде, где это возможно, часть офисов переведена в режим “окошка”, актуальный режим работы офисов на сайте https://beeline.kg/covid19. Дополнительно было организовано девять новых точек продаж и обслуживания в гипермаркетах “Фрунзе” в г.Бишкек. Для защиты сотрудников предусмотрены необходимые средства индивидуальной защиты согласно всем требованиям Минздрава: антисептики, маски, градусники, регулярная дезинфекционная обработка помещений.
  • Электронный кошелек Balance.kg продолжает бесперебойно осуществлять онлайн-платежи для удаленной оплаты комуслуг, интернета, мобильной связи, сервисов доставки, а также предоставляет возможность заполнить электронный маршрутный лист при необходимости.
  • На страницах компании в социальных сетях проводится консультация абонентов по вопросам услуг мобильной связи. Там же публикуются информация на тему профилактики коронавируса и предупреждения о фейках на эту тему.

Компания работает в прежнем режиме и в прежних объемах, несмотря на то что большинство сотрудников переведено на удаленный режим работы. Это сделано для защиты от риска заражения вирусами и ОРВИ. Режим удаленной работы никак не влияет на качество предоставляемого компанией сервиса и услуг.