Новости Палаты

Состоялась инфо-сессия на тему «LinkedIn: корпоративная культура и профессиональный нетворк»

18 августа 2022 года, состоялась инфо-сессия для членов Палаты и участников программы “AmCham Mentors Club 3” на тему «LinkedIn: корпоративная культура и профессиональный нетворк».
Спикером встречи выступил Бектур Элебесов, Программист компании LinkedIn.
LinkedIn – это крупнейшая в мире сеть профессиональных контактов. LinkedIn была создана в 2002 году, и достаточно быстро стала популярной среди профессионалов со всего мира. Сейчас в ней зарегистрировано более 400 млн частных и корпоративных аккаунтов из 200 стран. С помощью LinkedIn можно найти подходящую работу или стажировку, наладить и укрепить профессиональные взаимоотношения, а также овладеть навыками, необходимыми для достижения успеха в карьере. Глобальный охват позволяет ориентироваться на кадры и рабочие места по всему миру.
Во время инфо-сессии Бектур рассказал о роли LinkedIn в профессиональных кругах и чем эта платформа принципиально отличается от других популярных социальных сетей, на что нужно обращать внимание при заполнении профиля, чтобы повысить привлекательность и эффективность и как устроена корпоративная культура компании.
Бектур поделился полезными советами о тонкой настройке профиля в LinkedIn. Для повышения привлекательности и эффективности аккаунта нужно внимательно отнестись к настройке своего профиля. Начать персонализацию аккаунта стоит с загрузки фотографии. Лучше использовать реальное изображение с серьезным и выдержанным стилем. Если вы специалист в творческой сфере, тогда можно поэкспериментировать с более смелыми и креативными вариантами. Также необходимо постараться заполнить всю дополнительную информации, как профессия, образование, владение языками и участие в проектах. Если вы заинтересованы в поиске деловых контактов на международном уровне, то данная социальная сеть предоставляет возможность создать версию страницы на другом языке. Публикация статей и вступление в тематические сообщества — отличная возможность для эффективного продвижения личного или корпоративного бренда.
LinkedIn – это не только платформа для установления связей, но и маркетинговая платформа для продвижения не только компании, но и ее сотрудников. Создание профиля для его оптимизации дает возможность охватить, идентифицировать и нацелить потенциальных клиентов и аудиторию, что помогает в росте бизнеса.
Данный тренинг реализуется в рамках проекта «AmCham Mentors Club 3», реализуемого Американской торговой палаты в Кыргызской Республике при поддержке Американского посольства в Кыргызстане.
Мы благодарим спикера Бектура Элебесова за проведение инфо-сессии, а также гостей за активное участие!