20 июня 2023 года состоялась HR-встреча в рамках проекта “Развитие бизнеса и поддержка предпринимательства посредством диалога”, при поддержке Посольства США.
Темами встречи были “Построение корпоративной культуры”, “Внедрение корпоративной социальной ответственности” и “Грейдирование”.
Татьяна Чистякова, руководитель направления обучения и развития персонала ОсОО “Кондитерский дом Куликовский”, поделилась своими знаниями в области построения корпоративной культуры. Она является соавтором проекта по созданию моделей компетенции и их внедрению в управление компании, а также разработала курс обучения для менеджеров. Татьяна рассказала о построении корпоративной культуры как философии и основной ценности компании, а также о ее отражении индивидуальности и восприятии в общественной среде.
Джамал Дуйшекеева, руководитель проектов по цифровой трансформации, CPO Kanda CA, выступила экспертом в области организационного развития, корпоративной культуры и управления персоналом. Она также является модератором по методу Rapid Foresight, психологом, психодинамическим коучем и групповым терапевтом. Джамал рассказала о корпоративной социальной ответственности как ценности компании и инструменте для повышения вовлеченности и мотивированности персонала.
Жыпар Саттарова, эксперт в области построения прозрачной и объективной системы оплаты труда на базе грейдов, имеет более 17-летний опыт работы в сфере HR, включая 12 лет построения системы грейдирования в компаниях Кыргызстана, а также 5 лет в крупных организациях Казахстана, таких как Самрук-Казына и Казахмыс. Жыпар поделилась своими знаниями в области системы грейдирования, которая является единственным в мире инструментом для создания объективной, логичной и структурированной системы оплаты труда на основе внутренней и внешней справедливости. Данная система успешно внедрена во всех компаниях Fortune 500.
Мы выражаем благодарность Посольству США в Кыргызской Республике за поддержку нашего проекта, направленного на развитие бизнеса и поддержку предпринимательства. Также мы благодарим команду El Group Consulting за помощь в организации встречи, спикеров за ценные знания, а участников за активность!