Компания FORESTER является крупнейшей дистрибьюторской компанией на территории Кыргызстана, которая на протяжении 26 лет считается лидером дистрибуции продовольственных товаров и напитков в республике.
Год основания: 19 марта 1997 года
Миссия компании — обеспечение бесперебойными доставками качественных товаров во все регионы нашей страны.
Миссия:
• По отношению к клиентам: удовлетворять потребности клиентов в качественных продуктах и обслуживании.
• По отношению к сотрудникам: создавать новые рабочие места, повышать благосостояние и удовлетворять потребность в профессиональном развитии сотрудников Холдинга.
• В бизнесе: стремиться к лидерству, быть лучшей компанией Кыргызской Республики.
Корпоративные ценности:
Клиенты (Customer-obsessed). Самое важное достояние – и вся деятельность Компании направлена на наиболее полное удовлетворение потребностей клиентов. Forester добивается этого, предлагая только самое качественное и профессиональное обслуживание.
Честность и открытость (Truthful)– это основа существования и развития бизнеса. Доверие клиентов и партнеров для компании не менее важно, чем прибыль. Доверие партнеров – это фундамент для достижения совместно поставленных целей. Взаимное доверие сотрудников – это залог успешной командной работы.
Сотрудники (Co-workers). Компания высоко ценит вклад каждого сотрудника в достижении общих целей. Forester заботится о здоровье сотрудников, их профессиональном и личностном развитии.
Работа в команде (Collaborative) . Только команда может стать лидером. Поэтому успешным членом организации может стать только тот, кто будет работать в первую очередь на результат и имидж компании, а уже затем на свой личный результат.
Бизнес-результат (Entrepreneurial). Forester используют возможности и превращают их в реальность. Результативность бизнеса отражается в достижении поставленных задач в установленные сроки.
География охвата Forester представлена широкой региональной сетью: 7 филиалов по всему Кыргызстану, 15 000 торговых точек. Богатый ассортимент Forester представлен международными, крупными брендами.