Новости членов

Untitled-12

KPMG Tax NewsFlash

14/02/2018
Уважаемые читатели! Предлагаем вашему вниманию специальный выпуск KPMG Tax NewsFlash. В этом выпуске мы хотели бы познакомить вас с недавними законодательными нововведениями, принятыми в соответствии с рекомендациями Организации Экономического Сотрудничества и Развития (ОЭСР) по предотвращению размывания налоговой базы и ухода...
Читать далее
bankkompanion_centered_eng

Банк Компаньон помог в техническом оснащении кафедры анестезиологии и реаниматологии

13/02/2018
В этом году кафедра анестезиологии и реаниматологии Кыргызского государственного медицинского  института переподготовки и повышения квалификации отмечает своё 45-летие! Банк Компаньон в лице Председателя Правления, Жумабаева Эркинбека Алтымышевича вручил в качестве подарка проектор и экран, которые были так необходимы медучреждению.  ...
Читать далее
kompanion

Банк Компаньон выиграл международную премию за инновации

26/12/2017
Банк Компаньон продолжает вносить вклад в развитие сообществ, получая высокое международное признание своей деятельности. В декабре 2017 года Банк Компаньон выиграл премию  Микрофинансового центра Innovation Award за достижения в области инноваций. Мировое сообщество высоко оценило проект банка по обеспечению дистанционного...
Читать далее
web

Депозиты от Банка Компаньон стали еще выгоднее

14/12/2017
В преддверии новогодних праздников Банк Компаньон пересмотрел ставки по депозиту «Регулярный доход». Теперь физические лица могут разместить депозит сроком свыше 2-х лет по 12% годовых в сомах. Продукт позволяет не только сберечь денежные средства, но и получить  максимальный доход по...
Читать далее
featuring

Как улучшить обслуживание клиентов: международное исследование рынка операторов сотовой связи

06/12/2017
Недавно KPMG провела исследование «Как улучшить обслуживание клиентов: международное исследование рынка операторов сотовой связи», в котором представлен анализ существующего уровня обслуживания клиентов, а также определены ключевые подходы и возможности, использование которых помогает операторам связи сформировать положительное впечатление у абонентов. В...
Читать далее