AMCHAM COMPANY TOUR: AYU Holding

On April 15, 2017, the American Chamber of Commerce in the Kyrgyz Republic organized a Company Tour for AmCham members to four enterprise sites of AYU HoldingARTEZIAN, AYU spirit factory, Ak-Sarai farm and Bear Beer Company.

IMG_2250IMG_2251IMG_2257IMG_2261IMG_2269IMG_2274IMG_2286IMG_2296IMG_2301IMG_2306IMG_2311IMG_2320IMG_2325IMG_2334IMG_2336IMG_2343IMG_2349IMG_2355IMG_2358IMG_2376IMG_2383IMG_2392IMG_2398IMG_2403IMG_2406IMG_2412IMG_2414IMG_2422IMG_2426IMG_24372222IMG_2446IMG_2452IMG_2454IMG_2456IMG_2458IMG_2459IMG_2470IMG_2474IMG_2489

The Tour kicked off at cold drink production factory “Artezian”, which produces natural potable water and national drinks as well as cheese. After “Artezian” tour, participants visited one of the impressive plants in the Kyrgyzstan – “AYU” Plant. Participants learned that the distribution of products of the company is not limited by national market but massively exported to many countries of the world such as USA, China, Turkey, Vietnam, and Kazakhstan. The new and advanced technologies are actively implemented at the distilling plant. The company “AYU” is the only company in Kyrgyzstan, which uses platinum, gold and silver filters.  The third venue on the list was the cattle farm “Ak Sarai”.  “Ak Saray” Farm focuses on harvesting grain and other crops, breeding of cattle, sheep, horses and exotic animals such as ostriches, peacocks, ponies.

 

The Tour was concluded at the famous “Bear Beer” Company, which produces and sells soft drinks and beer. The 70% of production is soft drinks, natural water with gas and without gas, ice tea, brew, water, oxygenated, and the remaining 30% is the production of beer, which is sold under the trademark “Topoz”. Our tour participants were highly impressed by its highly innovative equipment and technology used as well as sterile cleanliness inside the factory and its surrounding.

 

We would like to give special thanks to Nurlan Abdrazakov, the General Manager of Bear Beer Company, and Latif Halilov, Assitant to the Vice-President of Production and Equipment Department of AYU Holding for such a special guidance and incredibly warm reception! We wish them success and prosperity in their business!

AMCHAM COMPANY TOUR: АЮ Холдинг

15 апреля 2017 года Американская торговая палата в Кыргызской Республике организовала тур для своих членов по четырем компаниям «АЮ Холдинг»«Bear Beer», «Артезиан», завод «АЮ» и крестьянско-фермерское хозяйство «Ак Сарай».

IMG_2250IMG_2251IMG_2257IMG_2261IMG_2269IMG_2274IMG_2286IMG_2296IMG_2301IMG_2306IMG_2311IMG_2320IMG_2325IMG_2334IMG_2336IMG_2343IMG_2349IMG_2355IMG_2358IMG_2376IMG_2383IMG_2392IMG_2398IMG_2403IMG_2406IMG_2412IMG_2414IMG_2422IMG_2426IMG_24372222IMG_2446IMG_2452IMG_2454IMG_2456IMG_2458IMG_2459IMG_2470IMG_2474IMG_2489

Тур начался с посещения завода по производству природной столовой воды и национальных напитков, а также сыров — «Artezian». После завода «Artezian», участники посетили один из впечатляющих заводов в Кыргызстане — завод «АЮ». Менеджмент компании поделился, что дистрибуция продукции компании не ограничивается национальным рынком, и массово экспортируется во многие страны мира как США, Китай, Турция, Вьетнам, Казахстан. Завод оснащен передовыми оборудованием и технологиями. Завод «АЮ», единственный в Кыргызстане, использует платиновые, золотые и серебренные фильтры. Третья точка визита участников была крестьянско-фермерское хозяйство «Ак Сарай», где выращивается зерновые и прочие сельскохозяйственные культуры, а также разводится местное и молочное животноводство, что включает разведение крупного рогатого скота, разведение овец, лошадей и экзотических животных как страусы, павлины, пони.

 

Тур завершился посещением знаменитой компании «Bear Beer», которая занимается производством и продажей безалкогольных напитков и пива. 70% продукции составляют прохладительные напитки, такие как природная вода с газом и без газа, лимонады, холодный чай, квас, вода, обогащенная кислородом, а 30% составляет пиво, которая продается под торговой маркой «ТОПОЗ».  Участники были особо впечатлены оснащением инновационным оборудованием и технологиями, а также стерильной чистотой внутри завода и его окрестностей.

 

Особую благодарность выражаем Генеральному директору компании «Bear Beer», Нурлану Абдыразакову и Латифу Халилову, помощнику Вице-президента по оборудованию и производству, за прекрасный тур и теплый прием! Мы желаем им дальнейших успехов и процветания в их бизнесе! Гордимся отечественным производителем!