AmCham in the Kyrgyz Republic

About AmCham

The American Chamber of Commerce in the Kyrgyz Republic (AmCham) is the leading international business association that seeks to create a favorable and competitive business environment in Kyrgyzstan. AmCham represents over 90 companies, promoting and protecting the interests of both local businesses in the international arena, as well as of foreign companies in Kyrgyzstan. In carrying out its activities, AmCham serves as the connecting link between businesspersons, politicians and investors for the purposes of achieving win-win solutions.

Founded in 2005, the Chamber is part of the largest international business organization, the U.S. Chamber of Commerce, which represents the interests of more than 3 million companies.

What does AmCham do?

AmCham is active in promoting the interests of its members of the Chamber and creating favorable conditions for business development in the Kyrgyz Republic. Every month, over a thousand investors learn about AmCham member-companies on the organization’s official website. AmCham strives to develop business environment in the country through working closely with government agencies and business structures of the Kyrgyz Republic.


Organization of events for the benefit of businesses
Events by AmCham provide an opportunity to promote the interests of companies at the national level and to influence the resolution of issues in their favor.

  1. business forums, round tables, conferences;
  2. workshops and training sessions with experts on urgent business topics;
  3. business lunches with the participation of government representatives, ambassadors, business community leaders;
  4. seminars and trainings


Business Networking
AmCham periodically organizes various activities, through which its members can expand their network of contacts, including senior managers and top company officials, as well as find business partners and potential investors. Thus, the members of AmCham have an opportunity to discuss urgent issues related to business development, in both formal and informal environment (cocktail and jazz evenings, happy hours, etc.).


Promotion of AmCham members’ products and services
AmCham is an effective platform for promoting the products and services of AmCham participating companies through a variety of channels:

  • Provision of information support (publicity);
  • Publishing company information, logo and current news on the AmCham website;
  • Publishing company news in AmCham’s monthly newsletter;
  • Distribution of AmCham’s newsletter among its members and partners;
  • Provides the right to participate in the discount program – this is an effective tool for cross marketing. The discount card allows the holder to receive discounts on the services and products of AmCham member-companies;
  • Publishing company information and logo in AmCham’s annual business portfolio – the Membership Directory


Information support
Provision of information about prospective business projects in the country to the interested investors from the countries of near and far abroad. In addition, at companies’ request, AmCham shares information from the global network about the organizations and business structures in various countries. This is useful for further cooperation between companies with similar businesses in different countries.


Visa support
AmCham members can receive letters of support for obtaining business visas for the US. To do this, you need to contact the staff of the American Chamber of Commerce in KR.

The Mission

The mission of AmCham is to help improve the business climate in the country, as well as the relationships between Kyrgyzstan’s business companies and the international community. AmCham participating companies are our greatest asset. We find constructive solutions for them, protect and promote their interests, provide opportunities for development, and contribute to the prosperity of business and the economy of Kyrgyzstan.

Message from Executive Director

IMG_2375-(3)

Dear friends,

On behalf of the American Chamber of Commerce in the Kyrgyz Republic, I would like to welcome you to our website! The American Chamber of Commerce in the Kyrgyz Republic is part of the global AmCham network worldwide, representing the business community of both local and foreign investors.

Our international business association has been active in Kyrgyzstan for over 10 years. During that time, a lot has been achieved for the development of business in Kyrgyzstan. Yet, there are still many issues of strategic importance ahead of us to be resolved to help improve the business climate in the country, build strong business relationships with the countries of the world, and facilitate the development of Kyrgyzstan as a state with strong and stable economy.

Our international association aims to achieve just that. Our actions and activities, such as business forums, roundtable discussions, business luncheons, monthly social gatherings in an informal setting, as well as the publication of AmCham’s monthly bulletin, the “Business Insight”, are all aimed at improving the investment climate in the country and promoting business interests at both local and international levels. It is worth noting that AmCham pays particular attention to building a constructive dialogue between the businesses and the government in order to achieve common goals for the benefit of the economic development of Kyrgyzstan.

As of today, the American Chamber of Commerce in Kyrgyzstan brings together more than 90 member companies, including small, medium and large businesses. Among them are financial institutions, mining companies, mobile operators, FMCG-companies, consulting firms, advertising agencies, and others. Thanks to such wide diversity of sectors covered, we are able to be effective in tackling multi-faceted tasks for the benefit of business environment development across the board.

You may ask, what role does our organization play in this? Besides the fact that we act as a link between businesses, public authorities, and the international business community, we also provide a platform for the discussion and resolution of urgent issues. In addition, we provide access to the needed resources and information, and are always open to ideas and innovations coming from our members. We help find potential partners and investors, render advisory services and provide up-to-date information, which affects the development of your business.

I am certain that we can be useful to one another and, working in concert, will be able to reach new heights and intended objectives.

 

Sincerely,
Zarina Chekirbaeva
Executive Director

AmCham Staff

Board of Directors

About Kyrgyzstan

The Kyrgyz Republic is a country in Central Asia, with the population of over 5 million. Kyrgyzstan exports electricity, cotton, gold, meat, tobacco, garments, mercury, uranium, and wool. The country has a developed mining industry and clothing manufacture. According to the ranking of countries by the level of economic freedom in 2015, Kyrgyzstan holds the 82nd position, which belongs to the “moderately free countries” category. In Central Asia, Kyrgyzstan ranks second in the rankings, next to the Republic of Kazakhstan.

In the “Doing Business-2015” rankings, Kyrgyzstan received the 102nd position. According to the study, Kyrgyzstan improved its positions on several indicators – “Receiving construction permits”, “Connection to power grids” and “Enforcing contracts”.

According to the National Statistical Committee, the Kyrgyz Republic’s foreign trade turnover for the first semester of 2015 constituted over 2 billion 707 million USD. The share of exports amounted to 26.3%, and the share of imports – to 73.7%.

Our achievements

Our partners

US Embassy
USAID
ТПП КР
Royal Embassy of Saudi Arabia
Republic of Turkey – Embassy
НАБА
Герб Кыргызстана
Investment Council
Международный деловой совет
Embassy of Swidzerland
Deloitte
Бизнес Ассоциация ЖИА
British Embassy

Would like to become AmCham member?

Американская Торговая Палата в Кыргызской Республике

О нас

Американская Торговая Палата в Кыргызской Республике (AmCham) – ведущая международная бизнес-ассоциация, которая стремится к созданию благоприятной и конкурентоспособной бизнес-среды в Кыргызстане. AmCham представляет более 60 компаний, продвигая и защищая интересы местного бизнеса на международной арене, а также иностранных компаний в Кыргызстане. Осуществляя свою деятельность, AmCham выступает связующим звеном между бизнесменами, политиками и инвесторами для достижения взаимовыгодных решений.

Основанная в 2005 году, Палата входит в крупнейшую международную бизнес-организацию U.S. Chamber of Commerce, которая представляет интересы более 3 миллионов компаний.

Глобальная сеть AmCham

Чем занимается AmCham?

AmCham ведет активную деятельность по продвижению интересов членов Палаты и созданием благоприятных условий для развития бизнеса в Кыргызской Республике. Ежемесячно более тысячи инвесторов изучают информацию о компаниях-членах AmCham на официальном сайте организации. AmCham стремится развивать бизнес-среду в стране, тесно сотрудничая с государственными органами и бизнес-структурами Кыргызской Республики.


Организация мероприятий в интересах бизнеса
Мероприятия от AmCham предоставляют возможность продвигать интересы компаний на государственном уровне, влиять на решения вопросов в свою пользу.

  1. бизнес-форумы, круглые столы, конференции;
  2. практические семинары и тренинги с экспертами на актуальные для бизнеса темы;
  3. бизнес-ланчи с участием представителей правительства, послов, лидеров бизнес-сообщества;
  4. семинары и тренинги.


Бизнес-нетворкинг
AmCham периодически организовывает различные мероприятия, благодаря которым члены Палаты могут расширить свою сеть контактов, в том числе с топ-менеджерами, с первыми лицами компаний, а также найти бизнес-партнеров и потенциальных инвесторов. Таким образом члены Палаты получают возможность обсудить актуальные вопросы развития бизнеса, как в формальной так и неформальной обстановке (коктейльные и джаз-вечера, happy hours и др.)


Продвижение услуг и продукции членов Палаты
AmCham является эффективной площадкой для продвижения услуг и продуктов компаний-участников AmCham с помощью различных инструментов и каналов:

  • осуществление информационной поддержки;
  • размещение информации о компании, логотипа и актуальных новостей на сайте AmCham;
  • размещение новостей компании в ежемесячном вестнике;
  • рассылка новостей компании среди членов и партнеров Палаты;
  • предоставляет право участвовать в дисконтной программе – это эффективный инструмент для кросс-маркетинга. Дисконтная карта позволяет получить скидки на услуги и продукцию членов Палаты;
  • размещение информации и логотипа компании в ежегодном бизнес-портфолио


Информационная поддержка
Предоставляет информации о перспективных бизнес-проектах в стране заинтересованным инвесторам из стран ближнего и дальнего зарубежья. Также по запросу компании AmCham делится информацией об организациях и бизнес-структурах стран из глобальной сети. Это полезно для дальнейшего сотрудничества между компаниями с аналогичным бизнесом в разных странах.


Визовая поддержка
Члены Палаты могут получить письмо-поддержки для получения бизнес визы в США. Для этого вам необходимо обратиться к сотрудникам Американской торговой палаты в КР.

Миссия

Миссия AmCham – способствовать улучшению бизнес-климата в стране, а также взаимоотношений между бизнес-компаниями Кыргызстана и международного сообщества.

Компании-участницы AmCham – наш главный актив. Мы находим для них конструктивные решения, защищаем и продвигаем их интересы, обеспечиваем возможности развития и способствуем процветанию бизнеса и экономики Кыргызстана. Мы выполняем нашу миссию с целостности и уважения к стране, соблюдая все местные законы и настаивая на самых высоких этических стандартов во всех отношениях и сделок.

Сообщение Исполнительного директора

zarina-chekirbaeva-photo

Дорогие друзья,

 

От имени Американской торговой палаты в Кыргызской Республике, я приветствую вас на нашем сайте. Американская торговая палата в Кыргызской Республике является частью глобальной сети AmCham по всему миру и представляет бизнес сообщество как местных, так и иностранных инвесторов.

Наша международная бизнес-ассоциация существует в Кыргызстане уже более 10 лет. За это время было достигнуто немало для развития бизнеса в Кыргызстане. Но впереди еще предстоит решить многие стратегически важные вопросы для улучшения бизнес-климата в стране, построения прочных деловых взаимоотношений со странами мира и развития Кыргызстана как государства с сильной и устойчивой экономикой.

К этим целям и стремится наша международная ассоциация. Наши действия и мероприятия, как бизнес форумы, круглые столы, бизнес-ланчи, ежемесячные социальные встречи в неформальной обстановке, а также посредством ежемесячного вестника Палаты “Business Insight”, направлены на улучшения инвестиционного климата в стране, а также продвижение интересов бизнеса на локальном и на международном уровнях. Стоит отметить, что особое внимание Палата уделяет построению конструктивного диалога между бизнесом и правительством страны для достижения общих целей во благо экономического развития Кыргызстана.

На сегодняшний день Американская торговая палата в Кыргызстане насчитывает более 60 компаний-членов, охватывающих малый, средний и крупный бизнес. Среди них финансовые учреждения, горнодобывающие компании, сотовые операторы, FMCG-компании, консалтинговые фирмы, рекламные агентства и другие. Благодаря такому охвату секторов нам удается эффективно решать разноплановые задачи во благо развития бизнес-среды в целом.

Вы спросите, какую роль наша организация играет в этом? Помимо того, что мы выступаем связующим звеном между бизнесом, государственными органами и международным бизнес-сообществом, мы также предоставляем площадку для обсуждений актуальных вопросов и их решения. Кроме того, мы открываем доступ к необходимым ресурсам, информации и всегда открыты к идеям и нововведениям со стороны наших участников. Мы помогаем найти потенциальных партнеров и инвесторов, оказываем консультационные услуги и предоставляем актуальную информацию, которая влияет на развитие вашего бизнеса.

Я уверена, что мы полезны друг другу и совместными усилиями сможем достичь новых вершин и поставленных целей.

 

С наилучшими пожеланиями,
Зарина Чекирбаева
Исполнительный директор

Управление и персонал

Совет директоров

О Кыргызстане

Кыргызская Республика – государство в Центральной Азии, численность населения которого превышает 5 миллионов человек. Кыргызстан экспортирует электроэнергию, хлопок, золото, мясо, табак, швейные изделия, ртуть, уран, шерсть. В стране развита горнорудная отрасль и швейное производство. Согласно рейтингу стран по уровню экономической свободы 2015 года, Кыргызстан занимает 82 позицию, что относится к категории «умеренно свободных стран». В Центральной Азии Кыргызстан занимает второе место в рейтинге после Республики Казахстан.

В рейтинге Doing Business-2015 Кыргызстан занял 102 позицию. По данным исследования, Кыргызстан улучшил позиции по нескольким показателям: «Получение разрешений на строительство», «Присоединение к электрическим сетям» и «Обеспечение исполнения контрактов».

Согласно информации Национального статистического комитета внешнеторговый оборот Кыргызской Республики в первом полугодии 2015 года составил более 2 миллиардов 707 миллионов долларов. Доля экспорта составила 26,3%, а импорта – 73,7%.

Наши достижения

Наши партнеры

US Embassy
USAID
ТПП КР
Royal Embassy of Saudi Arabia
Republic of Turkey — Embassy
НАБА
KITIAD
Герб Кыргызстана
Investment Council
Международный деловой совет
Embassy of Swidzerland
Deloitte
Бизнес Ассоциация ЖИА
British Embassy

Хотите стать членом Американской торговой палаты?