Оправдать ожидания клиента: обсуждения с руководителями банков

Эшли Кларк, партнер, главный операционный директор, руководитель Отдела аудиторских услуг, KPMG в Казахстане и Центральной Азии.

 

«Банковский сектор во всем мире сталкивается с беспрецедентными по масштабу изменениями, и Казахстан не является исключением. Какие возможности видят на рынке руководители ведущих банков, и какие шаги они предприняли для того, чтобы превратить происходящие изменения в конкурентное преимущество?

 

KPMG International провела опрос руководителей 120 банков по всему миру с целью выяснить, каким образом банки планируют свой дальнейший рост в сложившихся условиях.

 

Я рад поделиться с вами результатами исследования по трем ключевым темам – опыт работы с клиентами, инновации и кибербезопасность – и представить видение KPMG возможностей и проблем, с которыми сталкиваются банки, предпринимая попытки трансформироваться в стремительно меняющихся условиях.

 

Первая статья из данной серии — «Оправдать ожидания клиента: обсуждения с руководителями банков», автором которой является Митч Сигел, руководитель Группы национальной стратегии развития и трансформации сектора финансовых услуг, KPMG в США. В своей статье Митч исследует вопрос о том, как руководители банков решают задачи ориентированности на клиента.

 

Статью можно найти по ссылке:  https://home.kpmg.com/kz/ru/home/insights/2018/02/talking-to-bank-ceos.html

 

Для получения более подробной информации по темам, которые рассматриваются в серии статей, или обсудить ваши конкретные вопросы, свяжитесь, пожалуйста, с нашими экспертами в KPMG».